С наступлением новой эпохи наследие Ренессанса не кануло в вечность и, претерпевая изменения, продолжало жить своей жизнью. Не исчезло с лица земли, несмотря на религиозные войны и разрушения, походы крестоносцев и инквизиторские костры, искусство средневековья с ее шедеврами архитектуры и живописи, по-прежнему останавливая взор на вертикалях готики. Мифологическими сюжетами и вечным стремлением возродить утраченную гармонию напоминала о себе античность. Мировая культура продолжала накапливать свой потенциал, обогащалась новыми поисками и открытиями и пыталась построить новую картину мира, основанную уже не столько на религиозном и художественном осмыслении мира и человека, как в предшествовавшие эпохи, сколько на все более развивающемся научном его постижении.
Другая информация:
Устойчивое развитие
Итак, причина эколого-социального кризиса - столкновение цивилизации с внешними границами. Первоначально доминировала точка зрения, что это - ресурсные ограничения (она восходит к Т. Мальтусу), и развивалась в докладах Римскому клубу. Одн ...
Призвание варяжских князей
С южной стороны, в направлении Киева стоит Рюрик в остроконечном шлеме с остроконечным щитом, в звериной шкуре, наброшенной на плечи. На щите надпись: "Лета 6370". (До Петровского времени летосчисление в России велось от "с ...
Совершенствование форм хореографии
А) В конце XIX века был создан exercice характерного танца. В его основе лежал exercice классического танца. Это позволило при постановках характерного танца широко использовать законы хореографического тематизма. Вообще XIX век характере ...
Культура и ее ценности
Классицизм XVII-XVIII