Если на рубеже 1850-1860-х годов академисты порицали замысле Микешина за слишком радикальное отклонение от принятых норм, то спустя 210 лет известный критик В. В. Стасов назвал художника последним "классиком". За памятник Тысячелетию Микешин получил орден Владимира I степени и пожизненную пенсию в 1200 рублей в год. Он приобрел известность как рисовальщик и автор проектов многих памятников. Современники называли его "лейб-мастером монументальных дел" и даже "самым ярким из светил русского художественного мира". Последнее было, конечно, преувеличением. Созданное Микешиным далеко не равноценно. Но лучшие из работ, такие, К памятник Екатерине II в Петербурге, памятник Богдану Хмельницкому в Киеве, не утратили своего значения и поныне. Своей славой Микешин обязан первой своей работе - памятнику Тысячелетию России.
Другая информация:
Парадигма понимающей
социологии
В отличие от объективистской (ориентированной естественно-научно) понимающая социология опирается на гуманитарный подход и ставит в центр изучения культуры анализ субъективных представлений (идей, ценностей, верований и т.п.), определяющи ...
Архитектура
Во второй половине XIX века новые возможности открылись перед архитектурой. Это было связано с техническим прогрессом. Быстрый рост городов, их промышленное оснащение, развитие транспорта, перемены в общественной жизни требовали новых арх ...
Все определения вокруг искусства
Объект, от латинского objectum - это нечто (умышленно не конкретизируя глубже), на что опирается или ссылается человеческая мысль. При этом не важно, существует ли соответствие пониманий этого объекта у различных индивидуумов и осуществля ...
Культура и ее ценности
Классицизм XVII-XVIII