Древний Египет – первое государство на Земле, первая великая могущественная держава, первая империя, претендовавшая на мировой господство.
Египетское искусство интересно и важно своими прекрасными памятниками непреходящего художественного значения тем, что многое было создано египетским народом в истории человечества впервые. Египет первым в мире дал монументальную каменную архитектуру, замечательный своей реалистической правдивостью скульптурный портрет, высокого мастерства изделия художественного ремесла.
Самая подробная информация radax купить тут.Культура Древнего Египта важна для современности, так как человечеству необходимо знать о своих древнейших корнях для лучшего понимания мировой культуры. Древнеегипетская цивилизация погибла, но, как и хотели древние египтяне, стала бессмертной. Египет наравне с Шумером (Междуречье) - древнейший в мире очаг человеческой культуры. Поэтому вполне понятен интерес всей мировой науки к этим двум странам. Именно в этом в основном заключается всемирно-историческое значение многовековой творческой деятельности трудолюбивого и талантливого народа, населявшего долину Нила к северу от первого нильского порога.
В основу данной работы вошли исследования художественной культуры Древнего Египта в работах египтологов: Матье М.Э., Тураева Б.А., Струве В.В., Снегирева И.Л., Францова Ю.П. и других исследователей по данной теме. Так же были использованы энциклопедии, учебные пособия для студентов высших учебных заведений: Воскресенской Н.О; Емохоновой Л.Г.; Марковой А.Н. и другие источники.
Объект исследования - цивилизация Древнего Египта.
Предмет исследования – культура Древнего Египта.
Цель исследования - изучение культуры Древнего Египта.
Задачи исследования:
1. Дать общую характеристику художественной культуре Древнего Египта.
2. Проанализировав труды отечественных и зарубежных исследователей.
3. Охарактеризовать основные исторические этапы развития древнеегипетской художественной культуры.
4. Рассмотреть архитектуру как отражение духовной жизни Древнего Египта.
В данной работе нами были использованы следующие методы научно-педагогического исследования как изучение, анализ и обобщение литературных источников по данной теме.
Структура данной работы состоит из введения, 2х глав, заключения, списка литературы (26 источников).
Другая информация:
Киевская и московская Русь
Я красавиц таких, лебедей
С белизною такой молочной,
Не встречал никогда и нигде,
Ни в заморской стране, ни в восточной.
Н. Гумилев
Русскую статность и гордую осанку прекрасно подчеркивал силуэт костюма: слегка расклешенный книзу, с ...
Эстетика архитектуры 20 века
Искусство XX века – искусство переломное, кризисное. В его развитии проявляются закономерности и умирания старого, и появления нового (причем старое и новое приобретают здесь необычный смысл). Они не располагаются в линейной последователь ...
Начальный период работы
Когда было решено увековечить столетний юбилей Государственного совета написанием картины, специальная комиссия под руководством В.К. Плеве остановила свой выбор на И.Е. Репине. Илье Ефимовичу исполнилось к тому времени 56 лет. Он находил ...
Культура и ее ценности

Классицизм XVII-XVIII
