Свадьба – это особый обряд, загадочный и прекрасный. В день свадьбы, знаменующий рождение новой семьи, все должно быть необычным, изысканным и неповторимым. А значит, и невеста должна выглядеть на ней самой загадочной и самой прекрасной
Написать о свадьбе – нелегкая задача: слишком обширна и богата традиция свадебного обряда, бессмертного по своей сути. Неважно, к культуре какой страны мы обратимся: Древнего Рима или Древней Греции, к опыту современных Англии, Франции или Америки. Даже в культуре аборигенов Австралии свадьбе отводится немалое место. Люди всегда праздновали создание новой семьи.
Конечно же, главные действующие лица на свадьбе – жених и невеста. Для жениха трудно придумать какой-то особенный наряд. Обычно одежда жениха – это лишь более дорогой костюм, выбранный с оглядкой на моду и время года. А вот невеста…
Если повседневная одежда, даже находясь в рамках традиции, подчеркивает наши индивидуальные особенности, отражает социальный статус, позволяет раздразнить или восхитить окружающих, то культовый костюм невесты эти рамки сужает и диктует свои законы. Свадебный наряд скрывает действительную сущность девушки. Болтушка, агрессивная, высокомерная – кто скажет такое о невесте? Традиция обязывает говорить о ней самое лучшее: нежная, чистая, добрая, наивная и очень красивая. Это же должен отражать и ее наряд.
Другая информация:
Сияние Древней Греции
И не будешь иных богов ты почитать,
Кроме тех, кого сами мы славим:
Безграничного Воздуха ширь, Облака и Язык -
Вот священная тройца!
Аристофан
Древняя Греция жила своей жизнью. Каждое общественное собрание походило на всенародный пр ...
Древнейшее изображение киевской Софии
Киевская София - пятинефный, пятиапсидный, 13-куполъный храм.
Грандиозный по размерам собор можно рассматривать как каменное чудо, явившееся среди деревянной архитектуры новокрещеной Киевской Руси. Как нередко будет и в последующие века, ...
Источник - феномен культуры и реальный объект познания
Чтение великой книги, рукописи ради общения с ее творцом и создателем было в традиционной культуре органической потребностью. Такое произведение оберегали, окружали ореолом высокого пиетета, с ним обращались трепетно и не равнодушно, его ...
Культура и ее ценности
Классицизм XVII-XVIII