Свадебный букет – важнейшая часть наряда невесты. Даже самый скромный свадебный бюджет предусматривает наличие букета у невесты. Это традиция, которая не зависит ни от времени года, ни от возраста жениха и невесты. Цветы на свадьбе должны быть обязательно. И изменчивая мода никогда не отменит наличие на свадебном торжестве этого важного элемента.
Традиция использовать цветы в свадебной церемонии восходит к глубокой древности. Венками из роз, перевитых миртами, украшалась невеста в Древней Греции. В Древнем Риме свадебное ложе усыпали лепестками алых роз. Да и обычай украшать цветами жениха берет свое начало со времен Древнего Рима. Как греки, так и римляне увенчивали невесту и жениха венками из лилий и пшеничных колосьев в знак той чистоты и полного изобилия жизни, которую им желают.
В Европе розовые цветки кидали под ноги невесте, когда она шла к алтарю. У древних славян невеста должна была сплести свадебный венок для своего суженого. До сих пор у некоторых народов праздничный наряд состоит из одних только цветов, искусно сплетенных в красивое одеяние.
От этих традиций невозможно отказаться и в наши дни.
Цветок в петлице остается обязательным атрибутом мужской свадебной моды. Принято делать бутоньерку жениха в цветовой гамме букета невесты или использовать те же цветы. Размеры и композиция зависят от моды. До середины 80-х годов на свадьбах петлицы гостей были украшены крупными ярко-розовыми розами, обвитыми канителью из бумаги и парафина. Позже в моду вошли бутоньерки из паралоновых роз с белой каймой на лепестках и двумя зелеными листками.
А у невесты непременно должен быть свадебный букет. Ведь это не только украшение. По традиции, поймавшая букет девушка в ближайший год непременно должна выйти замуж!
Выбор букета – не менее ответственное дело, как выбор платья. Главное, чтобы он отвечал ряду основных требований.
Форма букета, цветы, из которых он будет состоять, цветовая гамма зависят от фасона платья, цвета глаз и волос невесты, от прически и еще массы деталей. Букет должен служить идеальным дополнением образа невесты.
Фасон платья и материал, из которого оно сшито, играют важную роль при выборе свадебного букета. Что касается соответствия цветочной композиции ткани свадебного платья, то камелия или гардения с блестящими листьями будут великолепно смотреться на фоне парчи или атласа, а белые розочки или гвоздики отлично дополнят кружево и воланы из более легких тканей.
Учитывается и внешность невесты. Брюнетки могут использовать яркие цвета. Образ черноволосой «Кармен» с алыми розами подойдет темпераментной невесте. А скромная брюнетка может остановить свой выбор на образе «Жизели» и ниспадающем букете из полевых цветов. Блондинки стремятся подчеркнуть свою «небесность» светлой гаммой в розовых, сиреневых или кремовых тонах. Однако иногда можно сыграть и на контрастах – «белоснежный ангел с пламенными цветами». Цвет чайной розы, желтый, теплый розовый, кремовый – беспроигрышные варианты для страстных огненных шатенок.
Не остается без внимания и статус невесты: нелепо будут выглядеть длинные бордовые розы или георгины в руках молоденькой девушки ил романтические ромашки в руках истинной леди.
В свадебный букет должны входить только наисвежайшие цветы, а еще лучше – полураскрывшиеся бутоны. Только в этом случае букет может сохранить внешний вид довольно долго.
Выбирая свадебный букет, невеста должна проанализировать, как она проведет этот день. Если прямо из ЗАГСа молодожены поедут в ресторан, где будет возможность поставить цветы в воду – это самый простой (для букета) вариант. При таком раскладе можно взять нежные цветы. Если же планируется долгая прогулка на свежем воздухе, нужно отдать предпочтение цветам, которые долго не завянут, и букету такой формы, которую легко сохранить.
Другая информация:
Технология мытья головы
Для мытья головы t воды 34-450 С, затем укрывают клиента салфеткой, плотно охватывают шею. Тщательно волосы расчесывают. Разбухшие волосы теряют половину своей прочности, поэтому нужно быть осторожным. Затем волосы тщательно смачивают, по ...
Крепость Ям
Одна из лучших русских крепостей находилась на территории современного Кингисеппа. Сегодня о былой мощи каменной твердыни напоминают лишь руины кладки да остатки земляных бастионов.
Постройка новой крепости была обусловлена тем, что в ко ...
Культура и искусство XIX века
Сохраняя связь с европейской просветительской традицией XVIII в., немецкая классическая философия в лице И. Канта, И.Г-. Фихте, Ф.В. Шеллинга и Г.В.Ф. Гегеля не разделяла идеала «разумного человека». Этот идеал плохо согласовывался с собы ...
Культура и ее ценности
Классицизм XVII-XVIII