Основная тенденция свадебной моды сезона 2008: новое – это отлично отреставрированное старое. Ностальгия по прошлому – будь то викторианский шик XIX века или модели из бабушкиного сундука середины XX-го – является определяющей в наряде невесты.
В первом случае платья отличает почти костюмная роскошь. Использование тонкой тафты, атласа, органзы и ручных кружев подчеркивает романтичность облика невесты, словно сошедших с полотна старых мастеров. Помимо традиционного шлейфа, все большую популярность завоевывает турнюр, возвращающие нас в эпоху расцвета Мулен Руж.
С роскошными формами викторианского стиля успешно конкурируют простые линии стиля ампир. Завышенная талия, рукава-фонарики и полупрозрачные, струящиеся ткани вызывают ассоциации с изяществом и легкостью Наташи Ростовой, кружащейся на своем первом балу. А оттеняют изысканность такого платья вышивка бисером и золотой нитью, античные мотивы, атласные кушаки и банты.
Модельеры выделяют пять основных тенденций, помогающих невестам стильно выглядеть в этом сезоне.
Правило трех
Представьте себе однотонное платье молочного цвета, лиф которого вышит стразами, а широкая оборка внизу – контрастным цветочным орнаментом. В итоге создается впечатление «тройственности» наряда. Но за счет общего цвета все три части плавно перетекают друг в друга, зрительно удлиняя силуэт и делая его более стройным. Кроме того, такая отделка визуально улучшает структуру ткани, позволяет наиболее выгодно «поиграть» с цветом.
«Правило трех» может касаться также комплектов – юбка, лиф и короткое болеро, богато расшитое бисером или украшенное кружевами. Такой наряд отлично подходит для любого сезона, создает впечатление торжественности и допускает множество вариантов цветовых экспериментов.
Многослойность
Легкие, струящиеся, полупрозрачные, ткани – неотъемлемая примета модного свадебного наряда. Такое платье сделает вашу походку изящной и таинственной, а уж во время танца вы будете просто неотразимы! Еще один важный плюс многослойных платьев – если вы не можете похвастаться идеальной фигурой, именно многослойность поможет замаскировать проблемные зоны и подчеркнет вашу женственность.
Бретелькам – да!
Этот год также ознаменован триумфальным возвращением бретелек. После почти двухлетнего игнорирования этой симпатичной детали свадебного платья, в этом сезоне бретельки «взяли свое». Сегодня они не просто поддерживают лиф, но и украшают спину в виде шнуровки, свисают в виде ленточек, игриво обвиваясь вокруг декольтированных плеч, и всячески привлекают к себе внимание. Правило выбора бретелек простое: худеньким девушкам к лицу тонкие «макароны»; корсет невест «в теле» должны украшать широкие атласных бретели.
Преодолевая земное притяжение
Свадебные платья этого сезона словно созданы для того, чтобы помочь невесте преодолеть законы земного притяжения и взмыть в воздух, подобно легкому перышку. Выбирая легкость и невесомость свадебного наряда, вы сразу же возноситесь на пик моды. Тончайшие облегающие платья из органзы и шифона, украшенные вышивкой, кружевом, летящими бантами и шарфами, великолепно смотрятся, но при их выборе не стоит забывать о нашем суровом климате. В холодное время года к такому платью неизбежно потребуется не менее элегантная накидка или пальто в тон.
Фея цветов
Сегодняшняя свадебная мода все больше отходит от классического белого и сливочных тонов, отдавая предпочтения нежной цветочной гамме. Цвет фуксии, фисташковые и салатовые оттенки, нежные розовые тона и последний писк – светло-сиреневые нюансы – делают наряд невесты романтичным и даже сказочным. Однако при выборе цвета не забывайте о костюме вашего избранника. Тона вашего платья должны присутствовать и в его наряде – будь то галстук, бутоньерка или бант в петлице.
Свадебный наряд часто склонен к ностальгии. Свадебными нарядами могут быть незатейливые, но элегантные туники, пришедшие из Античности, или модели с заниженной талией и открытым корсетом из XVIII века, модели с турнюром, платья a-la Наташа Ростова и воплощение множества идей, заимствованных из различных эпох. На юбке может быть бесконечное множество драпировок. В одной модели драпировка может сочетаться с плавными линиями. Например, мелко драпированный корсет и широкая длинная юбка, или тот же корсет и длинная узкая юбка, или гладкий кожаный корсет и драпированная юбка со шлейфом. Шлейф может быть не только на платье, но и на сшитой к нему шубе. Но не стоит забывать, что самой удачной комбинацией цвета, фасона и драпировок станет та, при которой невеста почувствует себя непринужденной и безумно счастливой.
Это может быть « обыкновенное» длинное платье, чарующее своей элегантностью. Возможно декорирование отдельных его элементов: корсета, пояса, воротника, например. Обычно это украшения из бисера, натурального жемчуга, атласные цветы или вышивка. Великолепным дополнением к такому платью может быть мех, особенно в холода. Открытое корсетное платье из атласа прекрасно дополняют длинные перчатки и отделка по вырезу. С атласным корсетом удивительно сочетаются воздушные рукава из органзы или прозрачного шифона, рукава-фонарики, выполненные из пушистых перьев или меха. Девушкам, которые не желают отказываться от детской мечты о пышной юбке принцессы, подойдут легкие прозрачные ткани: шифон, тюль, органза. Многослойная юбка, да еще поддерживаемая обручами на нижнем подъюбнике, - то, что им надо.
Другая информация:
Вхождение в среду Авангардистов
Гуаши рубежа десятилетий – «Женский портрет», два «Автопортрета», «Человек в острой шапке», «Натюрморт», - энергичные, экспрессивные, с упругой контурной обводкой и мощной цветовой лепкой уплощенных объемов, - говорят о возникновении новы ...
Эстетическая мысль Средневековой Японии
Японская цивилизация сформировалась в результате сложных и разновременных этнических контактов. Это определило ведущую особенность мировосприятия японцев – способность к творческому усвоению знаний и навыков других народов. Особенно эта ч ...
Автоматическая вежливость
Японцы вежливы всегда, даже когда они вовсе не подразумевают быть вежливыми. Такова традиция. Язык и культура Японии практически исключают возможность быть невежливым. Когда шофер такси что‑то проорал другому таксисту, врезавшемуся ...
Культура и ее ценности
Классицизм XVII-XVIII