7. «Тормоз» - прием фиксации момента действия в позе. Это сигнал для зрителя, активизирующий его внимание к тому, что произойдет после паузы. Чаще всего его применяют в сочетании «с отказом» или с еще одним изобретением Мейерхольда – «посылом».
8. «Посыл» - это акцент на главном моменте приложения сил в движении, прием, позволяющий зрителю почувствовать степень напряженности действия и оценить силу устремленности действующих лиц к цели. Прием «посыла» используют для предания действию необходимой масштабности и напряженности; так же как и другие приемы пластической композиции, он может быть использован не только при создании схемы движения одного персонажа, но и при организации мизансцены с участием многих действующих лиц.
В заключении нужно сказать следующее: в теории пластической композиции спектакля первые страницы уже написаны и сделал это великий режиссер Вс.Э. Мейерхольд.
Другая информация:
Вклад религиозных организаций
В России об инвалидах и пенсионерах часто вспоминают во время празднования крупных военных побед или тогда, когда уже бывает поздно. Каждый знает, что повседневная жизнь пожилых людей резко отличается от того, как живут старики в остально ...
Аллегорические изображения
Здесь уже изображаются не отдельные простые знаки, а развертываются перед зрителями цельные, иногда сложные сцены. Творчество здесь более обширное, чем в символе и более определенное в своей идее.
Виноградная лоза – часто встречается в п ...
Миф как феномен культуры
Система мифа - некая универсальная система, определяющая ориентацию человека в природе и обществе. В системе мифа закрепляются и регламентируются представления человека об окружающем мире, затрагиваются фундаментальные проблемы мироздания ...
Культура и ее ценности

Классицизм XVII-XVIII
