7. «Тормоз» - прием фиксации момента действия в позе. Это сигнал для зрителя, активизирующий его внимание к тому, что произойдет после паузы. Чаще всего его применяют в сочетании «с отказом» или с еще одним изобретением Мейерхольда – «посылом».
8. «Посыл» - это акцент на главном моменте приложения сил в движении, прием, позволяющий зрителю почувствовать степень напряженности действия и оценить силу устремленности действующих лиц к цели. Прием «посыла» используют для предания действию необходимой масштабности и напряженности; так же как и другие приемы пластической композиции, он может быть использован не только при создании схемы движения одного персонажа, но и при организации мизансцены с участием многих действующих лиц.
В заключении нужно сказать следующее: в теории пластической композиции спектакля первые страницы уже написаны и сделал это великий режиссер Вс.Э. Мейерхольд.
Другая информация:
История организации киностудии им. Ш. Айманова
Киноискусство Казахстана зародилось благодаря упорному стремлению людей, посвятивших свой талант и умение великому делу обогащения духовной культуры родного народа. Сегодня эти люди составляют коллектив, живущий большой творческой жизнью ...
Книга в России в начале XX
века
На рубеже XIX – XX веков Российская империя, преодолевая вековую отсталость и последствия пореформенного кризиса, вступила в новую эпоху.
Период с 1900 по 1917 г. богат историческими событиями. За это время в России две войны, три револю ...
Искусство
Характерное явление века – эфемерный расцвет рококо в архитектуре и живописи, театре и музыке, прикладном искусстве и литературе. Б.И. Пуришев дал замечательную характеристику рококо в литературе, которую можно распространить на все други ...
Культура и ее ценности

Классицизм XVII-XVIII
