Battements tendus jete — движение ноги вперед, в сторону и назад из I и из V позиций с броском на высоту 45°. Battements tendus jetes органически связаны с battements tendus, поэтому исполняются непосредственно за ними. Темп исполнения, по сравнению с battements tendus, ускоряется в два раза. [36. c.25].
Французское обозначение этого батмана – jete (брошенный) – передает характер его движения. Этот батман имеет громадное воспитательное значение, и его необходимо исполнять очень точно, следя за выполнением правил. [35. c.53]. Бросок и возвращение вытянутой ноги происходят равномерно, без акцента. В заключение движения акцент приходится на момент возвращения работающей ноги к опорной, после энергичного и резкого броска [36. c.25].
Battements frappe и doubles frappes, которые исполняются резко и энергично. Это приучает мышцы и сухожилия быстро (контрастно) переключаться с мягких, плавных движений на резкие (стаккато).
Вырабатывает быстрое, свободное сгибание нижней части ноги (от колена до носка) на sur le cou-de-pied и разгибание ее. Выполняется при выворотном и неподвижном бедре.
Petit battement sur le cou de pied- движение развивает подвижность колена и голеностопа. Состоит из быстрого и четкого чередования положения sur le cou de pied впереди и сзади.
Battement battu- движение завершает группу ударных battements. развивает подвижность колена, низа ноги при неподвижном бедре.
Battements fondu-вырабатывают мягкость приседания и эластичность, необходимые в прыжках. Эти движения можно сравнить с растяжением и сдержанным сокращением тугой резиновой ленты.
Battement fondu (тающий, текучий) —сложное движение, состоящее из сгибания работающей ноги в условное положение sur le cou-de-pied при одновременном demi plie на опорной и открывания работающей ноги в любом направлении при одновременном выпрямлении опорной из demi plies.
Battements developpes-это самое трудное движение экзерсиса; оно исполняется на 90° и выше и требует всесторонней подготовки.
Developpes развивают шаг и силу бедра, что помогает удерживать ногу на предельной высоте.
Developpes подготавливают тело к сложным adagio на середине зала, а также к прыжкам, где сила бедер необходима при толчке от пола и мягкого полуприседания после прыжка.
Grand battements jete-это большие battements, исполняемые из I и V позиций в направлении вперед, в сторону и назад с броском ноги на 90° и выше.
Они развивают шаг значительно активнее, чем developpes: большой, энергичный бросок ноги способствует развитию внутренних бедренных мышц и сухожилий, усиливает работу тазобедренного сустава, что является главным в развитии шага.
Grand battement jete pointe-является дополняющим упражнением к grand battements jete. Это легкое касание ногой (вытянутой в колене и подъеме) земли в крайней точки battements tendus, после нога снова поднимается и продолжает движение, лишь при последнем движении возвращается в V позицию.
Ускорение темпа развивает быстроту броска ноги на большую высоту.
Grand battement jete (мягкое)-это большие мягкие battements; они исполняются из V позиции в V в направлении вперед, в сторону и назад на 90°. Работающая нога выбрасывается наверх посредством developpe. Несмотря на энергичный бросок, прием developpe придает движению мягкость, которая и определяет характер исполнения этих battements.
Grand battement jete balance. Battements balances (качающиеся) исполняются в направлении вперед и назад на 90° через I позицию. В сторону их делают только на середине зала по I или V позиции попеременно одной и другой ногой [19 с. ]
Круговращения ног. Rond de jambe par terre-описать круг носком работающей ноги по полу в направлениях en dehors и en dedans. Круговращательные движения тазобедренного сустава укрепляет его и разрабатывает выворотность.
Rond de jambe en l'air-. круговые движения ноги в воздухе на высоте 45° и 90. Разрабатывает подвижность коленного сустава и придающие его связкам силу и эластичность.
Рекомендуется исполнять rond de jambe en l'air и на 90°: они вырабатывают силу бедра, и подготавливает ногу к длительной работе (с выворотным бедром) на этой высоте [36. c.25].
Другая информация:
Зодчество, декоративно-прикладное искусство, мода
Зодчество. Мировоззрение китайцев и состояние научно-технической мысли проявлялись в развитии архитектуры. В I тыс. до н.э. китайцы умели строить здания в два-три этажа с многоярусной крышей.
Ранние китайские города имели правильную, гео ...
Как правильно одеваться
Фирменным маркам и ярлыкам – брэндам и лэйблам – в Японии придают очень большое значение. Довольно часто можно встретить двадцатилетнего студента университета, облаченного в "фирму" с ног до головы. Каждый уважающий себя молодой ...
Музыка и изобразительное искусство
Как в области театра, так и в музыкальной жизни Петербурга XVIII в. ясно прослеживается стремление правящих кругов использовать средства искусства для укрепления авторитета государственной власти.
Музыка звучала на петровских ассамблеях, ...
Культура и ее ценности
Классицизм XVII-XVIII