В ноябре 2004 года состоялся еще один праздник, посвященный юбилею краеведческого музея, на котором собралось много посетителей. Вспомнили, как 25 лет назад под звуки горнов и дробь барабанов председатель райсполкома разрезал красную ленту, как первый директор музея Евгений Семенович Назаров провел экскурсию по храму истории нашего села, района, города….
Безусловно, историю творят люди. И они собрались в зале, кто своими руками, делами, дарами вершил историю музея.
Немалую роль в работе музея играет сотрудничество с организациями однородного типа. Не отказала в предоставлении запрашиваемого материала Людмила Александровна Мелещук, директор мемориала Славы. Директор музея ОАО «Алтай-кокс» Вера Егоровна Копылова передала материалы по истории завода. Все они дуплетные, точно такие же хранятся в фондах заводского музея. В фондах краеведческого музея они станут звеном, связующим истории завода и района.
Прошлое музея неразрывно связано с дарителями, от них же зависит и будущее Заринского очага культуры.
Таким образом, в истории Заринского районного краеведческого музея можно проследить несколько этапов развития. В 1960-е – 1970-е гг. шло накопление материала, велась поисковая краеведческая работа, формировались фонды музея. 1980-е – 1990-е гг. были ознаменованы присвоением музею статуса «народного музея», а также фактом вхождения музея в реестр Музеев Алтайского края. В 1995 году музей получил статус краеведческого.
Большую роль в формировании фондов музея сыграла деятельность дарителей.
Другая информация:
Быстрый фокстрот
В двадцатых годах многие музыкальные группы играли медленный фокстрот чересчур быстро, что вызвало некоторые недовольства, отразившиеся даже в прессе. Люди заговорили о быстром фокстроте. "Чарльстон" также имел большое влияние н ...
Музей Гуггенхайма в Нью-Йорке
История собрания Фонда Гуггенхайма началась в 1919 году, когда пятидесятивосьмилетний угольный магнат и золотопромышленник Соломон Гуггенхайм решил оставить сверхприбыльный бизнес и всерьез заняться коллекционированием произведений соврем ...
Мода XIX века
А черный шелк цилиндра франтовского? -
Он частью стал пейзажа городского.
Ни дать, ни взять Адонис во плоти! -
Воротнички, воздушные почти…
Эдгар По
Одежда становится более демократичной: ткани упрощаются, из костюма исчезают шелк, п ...
Культура и ее ценности

Классицизм XVII-XVIII
