Тинторетто – последний крупный мастер итальянского Возрождения. Он отличался поистине нечеловеческой трудоспособностью, неутомимостью исканий. Художник острее, чем большинство его современников, чувствовал трагизм своего времени. Он расширил границы пространства, насытил его динамикой, драматичным действием, стал ярче выражать человеческие чувства. Тинторетто – создатель массовых сцен, проникнутых напряженным переживанием упадка эпохи. Испытывая влияние живописи Тициана, Микеланджело и других гениальных мастеров того времени, он написал картину «Чудо святого Марка» (рис.2), которая по праву считается вершиной его творческих исканий. Картина построена на диагоналях, смелых ракурсах, взлетах композиции. Тяга к трагическим конфликтам, динамике цвета роднит Тинторетто с Микеланджело.
Другая информация:
Танго
Танго впервые начали танцевать в Европе до Первой мировой войны в музыкальном те Буэнос-Айрес (Аргентина), где его танцевали в гетто под названием "Barria de Las Ranas". Тогда танго называли "Baile con corte" (танец с ...
Свадебная прическа и макияж
В свадебной прическе не должно быть тяжелых жестких резких линий и концептуальных укладок, она должна подчеркивать нежный образ невесты.
Форму прически подбирают соответственно овалу лица и свадебному наряду. Классическая свадебная приче ...
Интеракционизм как метод анализа культур
В 80-90-е годы интеракционизм стал популярным методом изучения этнопсихологических особенностей культуры. Основным термином здесь становится "Я", понимаемое как объект рассмотрения личности, а теорией - символический интеракцион ...
Культура и ее ценности

Классицизм XVII-XVIII
