Одежда простолюдинов шилась из хлопчатобумажных тканей, а ношение шелка было исключительной привилегией высшего сословия.
Древнекитайские интерьеры состоятельных людей украшались плетенными и лакированными стульями, скамеечками, ширмами, циновками, сундуками, подставками для цветов, бронзовыми зеркалами, раскрашенными фонарями и небольшими столиками. За ними китайцы ели, используя вместо ножей и вилок две маленькие палочки из бамбука или слоновой кости, как это предписывал старинный обычай.
Итак, Китайская цивилизация — одна из самых древних, больших, обособленных и устойчивых на Земле, в начальной период своего существования подарила человечеству шелк, бумагу, тушь и фарфор. Китайские зодчие возвели гигантское архитектурное сооружение - Великую Китайскую стену. Китайские мыслители разработали оригинальные философско-религиозные концепции - даосизм и конфуцианство, во многом распределившие развитие китайской культуры на столетия вперед.
Рисунок 5. Афинский Акрополь в эллинистическую эпоху. Реконструкция.
Другая информация:
Местные художественные школы
Дробление единого художественного пространства на самобытные школы и направления – процесс закономерный не только для России, но и для Западной Европы. Как в средние века, так и в Новое время в каждой европейской стране то и дело возникал ...
Гуманизм как идеология Возрождения
Открытие древнего мира было произведено деятелями Возрождения таким путем, что стало одновременно открытием человеческой индивидуальности. Как это стало возможным? Чтобы ответить на этот вопрос, прежде всего обратим внимание на значение т ...
Появление библиотеки
Библиотека (греч. bibliothēkē, от biblíon — книга и thēkē — хранилище), культурно-просветительное и научно-вспомогательное учреждение, организующее общественное пользование произведениями печати. Библиотеки сист ...
Культура и ее ценности
Классицизм XVII-XVIII