Одежда простолюдинов шилась из хлопчатобумажных тканей, а ношение шелка было исключительной привилегией высшего сословия.
Древнекитайские интерьеры состоятельных людей украшались плетенными и лакированными стульями, скамеечками, ширмами, циновками, сундуками, подставками для цветов, бронзовыми зеркалами, раскрашенными фонарями и небольшими столиками. За ними китайцы ели, используя вместо ножей и вилок две маленькие палочки из бамбука или слоновой кости, как это предписывал старинный обычай.
Итак, Китайская цивилизация — одна из самых древних, больших, обособленных и устойчивых на Земле, в начальной период своего существования подарила человечеству шелк, бумагу, тушь и фарфор. Китайские зодчие возвели гигантское архитектурное сооружение - Великую Китайскую стену. Китайские мыслители разработали оригинальные философско-религиозные концепции - даосизм и конфуцианство, во многом распределившие развитие китайской культуры на столетия вперед.
Рисунок 5. Афинский Акрополь в эллинистическую эпоху. Реконструкция.
Другая информация:
Бальные танцы в 20-м веке
Интерес к поиску новых форм искусственным путем сочетался с представлением широкой публике народных танцев афро-латинского происхождения. Их увлекающая ритмическая структура вызывала самый живой интерес, с то время как оркестры активно пр ...
Модернизм как культурная доктрина Просвещения
В качестве общекультурной доктрины просвещения модернизм привычно ассоциируется в нашем сознании с Х XVIII в., и это понятно. Европейский XVIII в. — эпоха Просвещения. Расцвет Просвещения был одновременно и расцветом модернизма, его принц ...
«Домострой» как литературный памятник
Первая редакция «Домостроя» была составлена еще до середины XVI века. Уже в этом виде памятник основывался на предшествующей литературе поучений, как оригинальной, так и переводной. Вторая редакция, представляющая как бы "классически ...
Культура и ее ценности

Классицизм XVII-XVIII
