А) Правая рука с платочком слегка согнутыми пальцами касается подбородка. Ребро ладони направленно от себя. Левая рука, согнутая на уровне талии, поддерживает ладонью или тыльной стороной кисти локоть правой руки. Голова наклонена к правому плечу.
Б) Согнутые пальцы рук соединены «замком» ан уровне груди. Кисти рук немного отходят от корпуса; локти - на одной высоте с кистями.
В) Обе руки подняты вверх, локти слегка закруглены и направлены в стороны. Платок держится за концы обеими руками и «обыгрывается».
4. Наиболее характерные положения рук у юношей.
А) Правая рука согнута в локте на уровне груди и сжата в кулак, направленный тыльной стороной кисти от корпуса. Левая рука, согнутая в локте, сжата в кулак, заведена за спину и направлена тыльной стороной кисти к корпусу. Руки не прикасаются к корпусу.
Б) Левая рука широко раскрыта в сторону ладонью вверх. Голова повернута по направлению руки. Правая рука, согнутая в локте, прикасается кончиками пальцев к затылку, как бы поддерживая шапку.
Б) Шаги
1. Простой
Движение занимает 1/2 такта. Исходная позиция ног - I свободная.
А) С продвижением вперед. На каждую четверть, начиная с правой ноги делается по одному шагу. Юноши ставят ногу на всю стопу; шаги широкие. Девушки в начале ставят ногу на низкие полупальцы, затем мягко опускают ее на всю стопу.
Б) С продвижением назад. Первая четверть - правая нога делает шаг назад на низкие полупальцы и опускается на всю стопу. Левая слегка сгибается в колене и остается впереди; каблук слегка приподнят над полом. Вторая четверть - тот же шаг с левой ноги.
2. Переменный.
Движение занимает один такт. И.п. - I свободная.
А) С продвижением вперед. Первая четверть
первая восьмая - шаг правой ногой вперед,
вторая восьмая - шаг левой ногой вперед.
Вторая четверть
первая восьмая - шаг правой ногой вперед,
вторая восьмая - пауза.
Б) С продвижением назад.
3. Переменный с притопом.
Движение занимает один такт.
А) С продвижением вперед. Первая четверть
первая восьмая - шаг правой ногой вперед,
вторая восьмая - шаг левой ногой вперед.
Вторая четверть
первая восьмая - одновременно с шагом правой ногой вперед левая слегка поднимается над полом,
вторая восьмая - левая нога с одновременным ударом в пол опускается на всю стопу.
Девушки выполняют притоп легко, каблучком. Юноши - сильно, всей стопой.
Б) С продвижением назад.
Выполняется также, как и переменный шаг назад. Притоп выполняется также, как и в шаге с продвижением вперед.
4. Переменный с каблука.
Движение занимает один такт. И.П.- I свободная.
Затакт - небольшое полуприседание на обеих ногах. Руки поднимаются в стороны между подготовительным и третьим положением.
Первая четверть. Первая восьмая -
шаг правой ногой вперед на ребро каблука; нога в колене вытягивается. Левая рука, сгибаясь в локте, поднимается до уровня груди; кисть сжата в кулак, Правая рука заводится за спину.
Вторая восьмая - левая нога на низких полупальцах приставляется в прямом положении к каблуку правой, как бы подбивая его.
Вторая четверть -
первая восьмая - притоп всей стопой правой ноги с небольшим продвижением вперед; в момент притопа колено слегка сгибается.
Вторая восьмая - пауза.
5. С переступанием.
Движение занимает один такт. И.П.- I прямая.
Первая четверть
первая восьмая - небольшой шаг правой ногой вперед на всю стопу.
Вторая восьмая - левая нога сгибаясь в колене, делая шаг, опускается в первую прямую позицию на всю стопу, чуть впереди правой в полуприседании. Одновременно правая нога сгибается в колене и приподнимается над полом.
Другая информация:
Человек как часть развития природы
Необычайно важным представляется то, что Тейлор рассматривает человека, его культуру и историю как часть общего развития природы. Это дает возможность не только представлять, чем человек обязан животным, но и изучать все явления на планет ...
Предыстория и первые
шаги художественного литья
Первые художественные отливки из чугуна на Урале относятся к первым годам XVIII века. Это - типичные для русской архитектуры тех лет плиты для пола. В Государственном историческом музее (Москва) хранятся чугунные плиты, отлитые в 1702 год ...
Архитектура как феномен древнеегипетской культуры и
отражение духовной жизни
Архитектура (лат. architectura, от греч. architéкtоn — строитель), (зодчество), искусство проектировать и строить объекты, оформляющие пространственную среду для жизни и деятельности человека. Ее художественные образы играют значит ...
Культура и ее ценности
Классицизм XVII-XVIII