Хоровод-ручеек. Масленица берет всех за руки и пробегает ручейком по площади. В это время из фойе Д. К. выносят соломенное чучело и проносят его через все зрительное пространство к восточному краю площади.
Сжигание чучела. Установив чучело таким образом, чтобы огонь не мог попасть на людей, Емеля поджигает чучело. Иванушка следит за тем, чтобы дети не подходили слишком близко к огню. Чучело сгорает и так заканчивается собственно театрализованное представление "Прощание с Масленице".
Ведущая со сцены благодарит всех собравшихся на площади за участие в празднике и приглашает желающих пройти в зрительный зал Дворца Культуры им. Горького для просмотра праздничной программы, подготовленной творческими коллективами города Чапаевска.
Другая информация:
Графика и книжное искусство Европы ХV-ХV1 веков
Изучение этого раздела курса следует начинать с выяснения причин и предпосылок появления книгопечатания подвижными литерами в Западной Европе. В самом деле, ведь человек античности не был глупее европейца середины ХV века. Однако даже есл ...
Классификации кукольных театров
В рамках этой классификации можно выделить следующие основные направления театра кукол.
Ритуально-обрядовый - самая древняя форма кукольного театра. Еще в 16 в. до н.э. в Египте существовали кукольные мистерии об Осирисе и Исиде. Упомина ...
Строительство и архитектура
Микенские города, больше напоминающие крепости, строились в уединенных местах, в горах. Обнесенные мощными стенами, они представляют собой настоящие твердыни. Таковы Микены и Тиринф на полуострове Пелопоннес, сложенные из огромных глыб пр ...
Культура и ее ценности
Классицизм XVII-XVIII