Хоровод-ручеек. Масленица берет всех за руки и пробегает ручейком по площади. В это время из фойе Д. К. выносят соломенное чучело и проносят его через все зрительное пространство к восточному краю площади.
Сжигание чучела. Установив чучело таким образом, чтобы огонь не мог попасть на людей, Емеля поджигает чучело. Иванушка следит за тем, чтобы дети не подходили слишком близко к огню. Чучело сгорает и так заканчивается собственно театрализованное представление "Прощание с Масленице".
Ведущая со сцены благодарит всех собравшихся на площади за участие в празднике и приглашает желающих пройти в зрительный зал Дворца Культуры им. Горького для просмотра праздничной программы, подготовленной творческими коллективами города Чапаевска.
Другая информация:
Памятники народной культуры в «Домострое»
«Домострой» не полон без окружающих его памятников народной культуры.
Во П редакции помещены «Лечебник», «Травник», «Надзиратель» и описание свадебного ритуального действа – «Чин свадебный».
Все тексты представляют собой произведения ху ...
Христианство
Христианство возникло в условиях тяжелого социально-экономического кризиса, охватившего рабовладельческие устои Римской империи и на её излете в IV в. становится государственной религией в Риме. Первоначально в I в. н.э. христианство ёще ...
Постмодернизм в европейской культуре
В 60-70 годах в западноевропейской эстетике произошел новый поворот. Этот поворот принято называть «постмодернизмом».
Этот термин начал широко применяться с 1979 года, после выхода книги французского философа Жана-Франсуа Лиотара «Постмо ...
Культура и ее ценности

Классицизм XVII-XVIII
