Мир кино занимает все большее и большее место в нашей жизни. При помощи кино мы познаем историю – далекую и близкую. Кино помогает нам постигать и сложный путь науки.
Киноискусство можно использовать для повышения интереса к познанию мира.
Мир кино необъятен!
Фильмы смотрят все – и те, кто влюблен в кинематограф, и те, кто относится к нему просто с интересом.
Социологи, изучавшие кинозрителей в стране, установили, что всего 12% опрошенных зрителей ищут в кино, прежде всего, эстетические ценности.
28 декабря 1895 года в парижском «Гран кафе» состоялась публичная демонстрация изобретения братьев Луи и Огюста Люмьеров. На аппарате собственного изготовления они показали первые фильмы.
В России харьковский фотограф А. Фадецкий и московский актер В. Федоров-Сашин независимо друг от друга создали в 1896-1897 годах первые русские фильмы, к сожалению, не сохранившиеся.
Дельцы быстро поняли, какие огромные доходы может нести кинематограф, поэтому стали возникать промышленного типа студии, способные выпускать сотни лент в год, лаборатории по обработке пленки и тиражированию фильмов. Во Франции на первый план выходят фильмы Патэ и Гомона. Производиться немало фильмов в Дании, Италии, России, Японии, Англии.
Кинематографом увлекаются и талантливые художники: Валерий Брюсов и Всеволод Мейерхольд.
Кино все больше привлекает одаренных и прогрессивно настроенных людей. В России, Франции и Дании в кинематографе пробуют свои силы выдающиеся актеры того времени – Федор Шаляпин, Сара Бернар, Аста Нильсен. У М. Горького и М. Андреевой возникает мысль создать при МХАТе студию, которая стала бы для кино школой мастерства и культуры.
Другая информация:
Изобретатели риторики
Изобретателем риторики называют Горгия Леонтинского (485-380 до Р.Х.). Он предложил учение об аргументации, выделил и обозначил риторические фигуры и создал школу риторов.
Другим изобретателем риторики как искусства полемики, цель котор ...
Православно-языческий
синкретизм в образной системе русских заговоров
Языческие представления имеют свою историю; они создаются не вдруг, а постепенно - вместе с поступательным движением народной жизни, с медленным усвоением внешних явлений природы. Природа являлась, то нежной матерью, готовой вскормить жит ...
Быт Италии в эпоху Возрождения
Италия в начале XVI века переживала тяжелый нравственный кризис. Передовые люди того времени не знали выхода из этого положения, которое казалось почти безвыходным. Высокоодаренные люди видели сиу способную противостоять дурным влияниям в ...
Культура и ее ценности
Классицизм XVII-XVIII