Казимир Малевич прославился как один из основателей абстрактного искусства 20 века. В период с 1915 по 1935 гг. он разрабатывал новую систему живописи - супрематизм, которую понимал как искусство чистых форм, понятное вне зависимости от культурных или этнических начал. Малевич положил начало художественной утопии, ставшей эквивалентом религиозной живописи. Он стремился заменить вездесущую в каждом русском доме икону путем создания работ, которые бы взывали к более высоким субстанциям человеческого сознания. Наиболее известные картины художника - «Черный Квадрат» и «Черный Круг» (1915), серия «Белое на Белом» (1918).
Внимание! Наше предложение: индивидуальная экскурсия в Русский музей в нашей компании.В отличие от Марка Шагала или Василия Кандинского, уехавших в Европу, познавших еще при жизни славу и материальное благополучие, Казимир Малевич прожил полную лишений и трудностей жизнь в России, а имя его на многие годы было забыто. Он возвратился к российскому зрителю лишь в 1988 году. Когда после долгого забвения в Третьяковской галерее открылась первая выставка Малевича из коллекций Русского музея, Третьяковки и амстердамского Стеделийк - Музеум, очереди были такие, что специально приехавшая из Ульяновска внучка Малевича Нинель Николаевна Быкова несколько дней не могла попасть в здание музея. Так бы и не попала, если бы не подошла перед самым закрытием к охраннику со словами: "Я - внучка Малевича, пропустите меня, пожалуйста!", и разрыдалась.
Другая информация:
Кинематограф на Алтае
Первые сеансы кинематографа в Сибири состоялись конце 1896 г. в Тюмени и в Новониколаевске; в январе 1897 г. - в Омске и Томске, а в марте - в Красноярске и Иркутске.
О барнаулъской премьере кинематографа сохранилось свидетельство в газе ...
Материалы и инструменты, необходимые для выполнения росписи
1. Чистое изделие
2. Образец, с которого снимается калька.
3. Игла для прокалывания кальки.
4. Калька.
5. Припорох и припорох.
6. Стеклянная палитра для разведения красок.
7. Скипидарница и маслёнка для скипидарного масла.
8. Шпате ...
Конфликт культуры
Драма тотального конфликта между культурой и цивилизацией современности лишь по видимости имеет анонимный характер и напоминает «театр теней». Если исход из тупика необходим и спасителен, следует ясно определить совокупного субъекта - авт ...
Культура и ее ценности
Классицизм XVII-XVIII