Тема "Японский национальный стиль ведения переговоров" заслуживает особого внимания. Японская культура в основе своей не меняется с течением лет. Это одна из самых развитых стран мира, с которой стремятся сотрудничать многие государства. Японцы вежливые и сдержанные люди. Правила этикета для них очень важны, как и для других народов мира. Японцы не рассчитывают на то, что все будут соблюдать их обычаи, однако, если вы, путешествуя по этой стране, постараетесь следовать японской манере поведения, вам будут очень благодарны. В то же время достаточно просто вести себя вежливо и соблюдать обычные правила общения.
Как можно лучше раскрыть данную тему - есть цель моего реферата, для достижения которой нужно решить следующие задачи: выявить характерные черты японцев; обозначить правила вежливости в Японии и то, чего следует избегать в общении с японцами; уточнить некоторые детали этикета при ведении переговоров (как следует одеваться, вести себя в деловой обстановке и т.д.); обозначить правила ведения переговоров и принятия решений.
Я выбрала данную тему для реферата, потому что Япония одна из самых развитых стран мира, которая не перестает привлекать множество туристов со всего света, и каждому было бы полезно знать правила этикета в этой стране. К тому же я и сама в наступающем году планирую изучать японский язык и когда-нибудь отправиться туда на отдых или даже открыть там собственный бизнес.
Другая информация:
Применение внутреннего действия в театрализованных представлениях
Драма стала широко осваивать внутреннее действие и конфликты, характеризующиеся постоянством, значительно позже, чем эпические жанры. Качественный сдвиг в ней произошел лишь на рубеже XIX—XX веков: у Ибсена, Шоу, Горького с дискутирование ...
Функционалистская парадигма
В этом направлении культура и ее явления редуцируются и объясняются на основе структурно-функциональных представлений. Иначе говоря, они рассматриваются функционально, а также как системы и структуры. Еще Г. Спенсер в XIX в. предлагал рас ...
Как правильно одеваться
Фирменным маркам и ярлыкам – брэндам и лэйблам – в Японии придают очень большое значение. Довольно часто можно встретить двадцатилетнего студента университета, облаченного в "фирму" с ног до головы. Каждый уважающий себя молодой ...
Культура и ее ценности

Классицизм XVII-XVIII
