Языки бывают:
-вербальные (словесные)
-невербальные (жесты)
-естественные (исторически сложившееся)
-искусственные (языки программирования).
Язык одновременно является уровнем и критерием развития культуры, как по отношению к личности, так и к обществу. В каждом языке знак, символ имеет определ. значения. В естеств. языках –проблемы многозначности. В искусственных языках каждому знаку соотв. одно определенное значения, в отличие от традиций, язык рефлекторный способ передачи информации.
Культурная информация:
- внешкультурная
-внутреннекультурная.
Каналы передачи культурной информации:
-традиция
-язык
Культурные коммуникации:
-внутрикультурные
-внешнекультурные
-аксеологическая (способность ч/з систему ценностей придающие смысл жизни и направленность ее ценности формирования мотивации поведения)
Ценности формируют мотивацию поведения
-релаксационная (выражает способности культуры и передавать формы получения удовольствия)
-ф-ции социализации личности(культура создается человеком и существует для него)В не культурной среды человек не сможет стать человеком
Другая информация:
Вавилония
История Вавилонии распадается на два периода: Древний, охватывающий первую половину 2тыс. до н.э., и Новый, приходящийся на середину 1тыс. до н.э.
Своего наивысшего подъёма Древняя Вавилония достигает при царе Хаммурапи. От его времени о ...
Роль Церкви
После принятия христианства Русь в церковных вопросах (но только в церковных) подчинялась Константинопольскому патриарху, назначавшему митрополита Киевского. Патриарх Константинопольский считал обыкновенно присылал в Киев кого-нибудь из с ...
Античные мыслители о трагическом
В античности трагедия – вершина искусства. В античной трагедии героям часто дано знания будущего благодаря прорицаниям оракулов, вещим снам и предупреждениям богов. Хор в греческой трагедии подчас сообщал и действующим лицам, и зрителям в ...
Культура и ее ценности

Классицизм XVII-XVIII
