В последней главе рассматриваются обряды и церемонии. Тейлор показывает и то, что они также имеют анимистическое основания. Религиозные обряды, по его классификации, являются либо символическим выражением религиозных (а, значит, анимистических) представлений, либо непосредственное воззвание к конкретному духу. [Тейлор. С. 458]
Несомненно, важность и уникальность всей основной части труда Тейлора состоит не только в широте обзора, но в том, что различные виды первобытных религиозных представлений рассматриваются не как отдельные, изолированные явления, а как тесно переплетенные между собой. Тейлор находит единообразное и рациональное объяснение каждому виду мифов и религиозных верований, что, разумеется, также необычайно важно.
Другая информация:
Искусство древней Индии
Ведущие боги Брахма, Вишну и Шива составили троицу. Они и другие герои, и полубоги стали основными Индийскими объектами искусства. Удача сопровождала Буддизм. Он быстро распространился в Южной Индии между простыми людьми. Он прослужил с б ...
Итальянский неореализм как течение в мировом кино
Рассматривая кино с точки зрения сформулированных еще Юрием Тыняновым по отношению к литературе принципов синхронии и диахронии, а также автофункции и синфункции, учитывая, с другой стороны, теории Андре Базена и Зигфрида Кракауэра, можно ...
Портной-философ Китая
Не по залам и по салонам
Темным платьям и пиджакам -
Я читаю стихи драконам,
Водопадам и облакам.
Н. Гумилев
Древний Китай в нашем сознании неразрывно связан с Великим шелковым путем. Китайское философское учение о природе определило ...
Культура и ее ценности
Классицизм XVII-XVIII