В последней главе рассматриваются обряды и церемонии. Тейлор показывает и то, что они также имеют анимистическое основания. Религиозные обряды, по его классификации, являются либо символическим выражением религиозных (а, значит, анимистических) представлений, либо непосредственное воззвание к конкретному духу. [Тейлор. С. 458]
Несомненно, важность и уникальность всей основной части труда Тейлора состоит не только в широте обзора, но в том, что различные виды первобытных религиозных представлений рассматриваются не как отдельные, изолированные явления, а как тесно переплетенные между собой. Тейлор находит единообразное и рациональное объяснение каждому виду мифов и религиозных верований, что, разумеется, также необычайно важно.
Другая информация:
Эрос в русской культуре
Люди, несомненно, любили во все времена, но каждая эпоха цивилизации предавала этим отношениям определенную форму и регулировала их при помощи этикета, традиции, социальных норм, системы ценностей и идеалов, делала тем самым людей элемент ...
Древнеяпонская живопись
Японская школа живописи Ямато-э складывается лишь в 11—12 вв. Живописцы Ямато-э расписывали ширмы, создавали на горизонтальных свитках иллюстрации к литературным произведениям. Иллюстрации к роману «Гэндзи моногатари», построенные на соче ...
Экономическое положение и общественное устройство
Невероятно трудно представить, какие титанические усилия потребовались от народа, чтобы создать цивилизацию, следы которой — развалины священных городов — так потрясали бы своей неповторимой красотой, величием и монументальностью нас, ...
Культура и ее ценности

Классицизм XVII-XVIII
