|
|
https://www.nordicchalet.ru альпийское шале альпии ское шале.
|
Продливаем линии чтобы определить высоту |
Достраиваем решётку |
Достраиваем забор |
В перспективе определить размер предметов достаточно сложно. Даже если на самом деле он одинаков, в перспективе он может различаться. К счастью, если правильно построить предмет в одном месте, то можно продлить линии построения и узнать, как он будет выглядеть в другой части рисунка. Это показано на рисунке вверху слева. Если получится точно изобразить вора на переднем плане, то можно определить, каких размеров будет ничего не подозревающая жертва на заднем плане. Нужно провести касательные к голове и ступням вора влево, затем перпендикулярно им построить прямые вверх по улице до того места, где будет нарисована жертва.
Также можно достраивать линии, чтобы легче было нарисовать тротуарные плитки, кирпичную кладку, забор, колонну пехотинцев и другие предметы, расположенные рядами. Нужно выбрать прямую, параллельную картинной плоскости в трёхмерной сцене. Затем определить положение этой прямой на рисунке, разбить её на равные отрезки и сделать засечки, как на вертикальной прямой на рисунке вверху посредине. Далее нужно провести прямые от засечек до точки схода, нарисовать на глаз один кирпич. Диагональ этого кирпича будет служить диагональю ещё многим кирпичам, что позволит правильно определить их размер. Чтобы нарисовать кирпичи, находящиеся в дальнем конце стены, нужно провести ещё диагонали. Все диагонали должны сходиться в точке, которая находится прямо над точкой схода прямых, проведённых от засечек, или прямо под ней.
Если предметы расположены в ряд, например, столбики забора или колонна пехотинцев, то можно изобразить третий элемент ряда, основываясь на расстоянии между первыми двумя элементами. Сперва нужно построить прямые от вершины, середины и основания элемента к точке схода. Затем провести прямую через вершину первого элемента и середину второго и продлить её до пересечения с линией оснований. Из этой точки и рисуется следующий элемент.
В рисунках с перспективой действуют некоторые правила, за выполнением которых нужно внимательно следить. Вот они:
· В общем случае, прямые, параллельные в трёхмерном пространстве, на рисунке будут сходиться в одной точке.
· Чем дальше находятся равноудалённые друг от друга предметы, тем теснее они будут располагаться на рисунке.
· Геометрические формы, если смотреть на них прямо, не искажаются, изменяются только их размеры, причём пропорционально.
· Если линии в трёхмерном пространстве прямые, они также будут прямыми в перспективе (при условии, что угол зрения меньше 180 градусов). Точки, лежащие на одной прямой, в перспективе по-прежнему будут лежать на одной прямой, а точки касания останутся точками касания. Это поможет при определении размера кирпичей, плиток и т.д. и при рисовании кривых.
· Если в трёхмерном пространстве плоскость вертикальна, то все лежащие в ней прямые будут сходиться в точке на горизонте. Любая другая группа параллельных прямых, лежащих в этой же плоскости, будет сходиться в точку прямо над этой точкой горизонта или прямо под ней.
Завершая работу можно сделать вывод, что основной целью обучения изобразительной деятельности является развитие творческих способностей детей.
Впечатления, получаемые детьми из окружающей жизни, являются основным содержанием этой деятельности. В процессе изображения у ребенка закрепляется определенное отношение к изображаемому, уточняются и приобретаются знания об окружающем мире. Во время занятий дети приобретают навыки и умения в работе с различными материалами, у них воспитывается способность творчески использовать эти умения в процессе изображения предметов и явлений действительности.Приемы обучения, используемые воспитателем, направлены на то, чтобы сделать процесс работы детей с изобразительными материалами целенаправленным, полноценным, результативным.
Другая информация:
Воспитание детей
Многих иностранцев поражает, что японские дети вроде бы никогда не плачут. Кое-кто даже относит это за счет знаменитой японской вежливости, проявляющейся чуть ли не с младенчества. Причина тут, разумеется, иная. Малыш плачет, когда ему хо ...
Что может рассказать о нас одежда
Одежда очень много может рассказать человеку о своем хозяине. Ведь в каждом костюме как бы заложен определенный код, который можно расшифровать. Когда мы оцениваем чей-то костюм, мы оцениваем и того, кто этот костюм носит - насколько умес ...
Основные направления модернизма
Наиболее яркие направления модернизма, проявившие себя наиболее динамично в первой половине XX в.: дадаизм, сюрреализм, экспрессионизм, фовизм, супрематизм.
Первым в XX столетии течением модернистского искусства считается фовизм. Фовиста ...
Культура и ее ценности
Классицизм XVII-XVIII