А во время романа с герцогом Вестминстерским Шанель вводит в моду английский стиль. Твид – ткань шотландских помещиков – становится материалом для костюма. Коко делает популярный тогда в Британии среди спортсменов свитер частью гардероба модной дамы и предлагает носить к нему украшения. Сейчас этим никого не удивишь, но в те времена это шокировало.
В отличие от большинства бедняков, чье стремление к роскоши становится, как правило, навязчивой идеей, Шанель всегда старалась все довести до крайней степени простоты и незаметности. Великий кутюрье начала века Поль Пуарэ утверждал, что женщины, одетые в ее платья, похожи на недокормленных телеграфисток. Однако именно этот подход к моде обеспечил Шанель мировую славу. Вот что говорят о ней современные дизайнеры моды:
Кэлвин Кляйн: Она придумала брюки для женщин – очень радикальная идея для того времени. Это был первый шаг на пути к тому, что мы сегодня называем casual, и это изменило пейзаж моды окончательно и бесповоротно.
Жан-Поль Готье сказал про нее: «Она радикально изменила моду. Я считаю, что все, что было до нее, – исторический костюм, а все, что создала она, выглядит современным и по сей день, даже одежда 20-х годов».
Ему вторит Соня Рикель: «
Она придумала абсолютно все, вплоть до новой манеры поведения. Она создала новую свободу в одежде и открыла андрогинность для моды».
Шанель умерла в 1971 году. Новая жизнь Дома Chanel началась с приходом Карла Лагерфельда.
Другая информация:
Построение композиции
Решение взять тему виноградной лозы взято из-за наиболее широкого распространения, разновидностей стилистического изображения мотива и его древнейшей истории.
Для разработки эскиза было подобрано и изучено множество решений исполнения мо ...
Композиция
Литературный памятник состоит из трех основных частей. В Предисловии к первой редакции говорится, что эти части последовательно излагают правила общежития в отношении «духовного строения» (религиозные наставления, главы 1-15), «мирского с ...
Катарсис
На этом пути неминуемы банкротство и саморазрушение чувственной культуры и чувственного человека. С исчезновением материального комфорта, ликвидацией свобод, с увеличением страданий спокойствие, безопасность, счастье превратятся в миф; до ...
Культура и ее ценности

Классицизм XVII-XVIII
