Сценический период выпуска спектакля

Великая культура » Этапы работы режиссера над воплощением драматургического произведения » Сценический период выпуска спектакля

Репетиционный, подготовительный период. Составляется план сценического выпуска спектакля /общий план выпуска, составление плана световых и монтировочных репетиций выпуска спектакля/. Составляется выписка мебели и реквизита совместно с режиссером и художником для «выгородочных» репетиций. Осуществляется подбор мебели, «выгородок» и костюмов для «выгородочных» репетиций на малой либо репетиционной сцене. Проводятся репетиции в «выгородках» на основной сцене. Происходит приемка декораций на сцене по картинам и примерка костюмов на сцене по группам. Затем проводятся репетиции в «выгородках» на основной сцене с частичной подачей готовых элементов декораций и костюмов.

Монтировочные репетиции. Собираются декорации с проверкой узлов соединения на прочность и скорость их монтажа и демонтажа. Определяются и отрабатываются перемены картин спектакля. Ставятся “марки” на планшете сцены и подъемах либо пульте верхней сцены. Составляется партитура проведения спектакля по переменам по порядку и времени. Уточняются “просмотры” из зрительного зала сценического пространства.

Световые репетиции. Создается светоцветовая легенда спектакля, план развески дополнительной световой аппаратуры. Готовятся световые фильтры. Создается планировка и выписки по направке, фокусировке и фильтровки световых приборов. Монтируется дополнительная аппаратура, происходит по актам направка и фильтровка приборов как внутреннего сценического, так и выносного света. Ставится свет картин и их переходов. Создается предварительной световая партитура спектакля (без актеров). И, наконец, происходит окончательная установка положений света и создание окончательной партитуры в процессе работы с актерами.

Оборудование сцены постоянно совершенствуется и видоизменяется ради одной задачи - создания актеру такого удобного и выразительного окружения, в котором он мог бы лучше донести до зрителя образ того или иного героя при конкретных предлагаемых обстоятельствах.

Другая информация:

Речевые штампы, помогающие провести деловую беседу
Начало беседы: 1. Я полагаю, что нашу беседу лучше всего начать с обсуждения… 2. Сегодня я предлагаю обсудить… 3. Я думаю, что вам хорошо известны причины, побудившие меня встретиться с вами, и поэтому мне хотелось бы сразу перейти к о ...

Киевская и московская Русь
Я красавиц таких, лебедей С белизною такой молочной, Не встречал никогда и нигде, Ни в заморской стране, ни в восточной. Н. Гумилев Русскую статность и гордую осанку прекрасно подчеркивал силуэт костюма: слегка расклешенный книзу, с ...

Принципы классификации техники тела
Во второй главе ««Принципы классификации техники тела» Марсель Мосс рассказывает о том, что техника тела в первую очередь различается по полу и возрасту. Сразу же следует первый пример, живой и наглядный. Мужчина, сжимая руку в кулак, ос ...

Самое интересное:

Культура и ее ценности


Культурология - это наука о культуре, но культуры без человеческого общества не существует.

Классицизм XVII-XVIII


Стиль или направление в литературе и искусстве 17 – начала 19 вв., обратившиеся к античному...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.jaton.ru