Гонки на "драконовых лодках" широко распространены в Южном Китае. Существует предание и об этом обычае. Узнав, что поэт утопился в реке, рыбаки на драконовых лодках вышли на реку искать поэта. Так множество лодок плавали по реке. С этого и начался обычай гонок на драконовых лодках во время праздника Дуаньу.
В гонках на драконовых лодках должен быть приз. Призы бывают разные. Знамя, рыба, утка, жезл – все эти вещи могут служить призом. На лодке, кроме гребцов, нужен ещё хороший пловец, чтобы ловко выловить живой приз или поднять тяжёлый кусок металла.
В праздник Дуаньу ранним утром люди собираются на берег, чтобы посмотреть гонки. Размер драконовых лодок различный. В большой лодке может поместиться больше ста человек, а в маленькой – более десяти. И цвет лодок самый разнообразный. Все участники гонок одеваются в тот же цвет, что и их лодка. Ведущий стоит на носу лодки, рулевой – на кроте, вдоль лодки рассаживаются гребцы, кроме них, ещё несколько человек, играющих на барабанах и в гонг. Как только даётся старт, все лодки несутся, как стрелы.
Во время праздника Дуаньу в местах, где нет рек и озёр, тоже бывают гонки на драконовых лодках. Только они сделаны из бамбука, дерева, бумаги, шёлка и украшены атласной чешуей.
Другая информация:
Модернизм в культуре двадцатого столетия
Культура в ХХ веке развивалась в нескольких параллельных направлениях. При этом ни один из рядов стилевой эволюции искусства и литературы не исчерпывает собой всего их развития и не охватывает его в целом, только во взаимодействии они фор ...
Стиль Шанель
Много лет Коко носила форму – сначала пансионерки, затем – продавщицы. Может быть, поэтому она мечтала одеть всех женщин элегантно и оригинально. А возможно, выбор ее стиля определил тот период ее жизни, когда она фактически была содержан ...
Законы культурно-исторического движения
И Данилевский вводит эти законы:
Закон 1. Всякое племя или семейство народов, характеризуемое отдельным языком или группою языков, довольно близких между собою для того, чтобы сродство их ощущалось непосредственно, без глубоких филологич ...
Культура и ее ценности

Классицизм XVII-XVIII
