Гонки на "драконовых лодках" широко распространены в Южном Китае. Существует предание и об этом обычае. Узнав, что поэт утопился в реке, рыбаки на драконовых лодках вышли на реку искать поэта. Так множество лодок плавали по реке. С этого и начался обычай гонок на драконовых лодках во время праздника Дуаньу.
В гонках на драконовых лодках должен быть приз. Призы бывают разные. Знамя, рыба, утка, жезл – все эти вещи могут служить призом. На лодке, кроме гребцов, нужен ещё хороший пловец, чтобы ловко выловить живой приз или поднять тяжёлый кусок металла.
В праздник Дуаньу ранним утром люди собираются на берег, чтобы посмотреть гонки. Размер драконовых лодок различный. В большой лодке может поместиться больше ста человек, а в маленькой – более десяти. И цвет лодок самый разнообразный. Все участники гонок одеваются в тот же цвет, что и их лодка. Ведущий стоит на носу лодки, рулевой – на кроте, вдоль лодки рассаживаются гребцы, кроме них, ещё несколько человек, играющих на барабанах и в гонг. Как только даётся старт, все лодки несутся, как стрелы.
Во время праздника Дуаньу в местах, где нет рек и озёр, тоже бывают гонки на драконовых лодках. Только они сделаны из бамбука, дерева, бумаги, шёлка и украшены атласной чешуей.
Другая информация:
Котильон
История котильона как самостоятельного танца начинается с начала 19 века, когда все балы были покорены вальсом. Слово Cotillion с французского языка можно перевести как "юбка", и поэтому многие авторы конца 19 века утверждали, ч ...
Шакон
Танец состоит из 16 тактов музыки в 4/4. На начало танца все пары стоят лицом по линии танца, кавалер держит правой рукой левую руку дамы, ноги в третьей позиции: у кавалера впереди правая, у дамы - левая.
Pas demi-coupe
1-й такт. Кавал ...
Языческая мода Древней Руси
И одевались разные слои общества по-разному. Крестьяне и ремесленники - мужчины и женщины - носили рубахи (у женщин они были длиннее) из домотканого полотна. Мужчины кроме рубахи надевали штаны, а женщины - юбки. Верхней одеждой и у мужчи ...
Культура и ее ценности
Классицизм XVII-XVIII