В романский период необходимость устрашать отступников вызвали к жизни религиозную «проповедь в камне» - для пропаганды своих идей церковь стала использовать грандиозные монументально-декоративные комплексы романских соборов. Монументальная скульптура, особенно рельеф, декорировала не только интерьер, но и наружные стены. С конца XI – начала XII вв. ведущую роль в оформлении церквей получили монументальные рельефы, располагавшиеся на порталах, иногда покрывавшие всю фасадную стену. Главное место отводилось изображениям, говорившим о грозном всемогуществе божества
https://liski.life штемпельная краска для печатей и штампов.Другая информация:
Композиция
Литературный памятник состоит из трех основных частей. В Предисловии к первой редакции говорится, что эти части последовательно излагают правила общежития в отношении «духовного строения» (религиозные наставления, главы 1-15), «мирского с ...
Работа по созданной программе. План занятий
Занятия в самодеятельном коллективе народного танца проводятся 3 раза в неделю. Цель занятий является формирование исполнительской культуры. Изучение репертуара.
Занятия включают в себя теоретическую и практическую части. Представленные ...
Наука в системе культуры
В культурологии наука рассматривается как элемент культуры, как одна из ее подсистем, обогащающая духовный мир человека, способствующая его развитию. Социокультурный смысл понятия "наука" заключается в следующем: наука - это спе ...
Культура и ее ценности

Классицизм XVII-XVIII
