В романский период необходимость устрашать отступников вызвали к жизни религиозную «проповедь в камне» - для пропаганды своих идей церковь стала использовать грандиозные монументально-декоративные комплексы романских соборов. Монументальная скульптура, особенно рельеф, декорировала не только интерьер, но и наружные стены. С конца XI – начала XII вв. ведущую роль в оформлении церквей получили монументальные рельефы, располагавшиеся на порталах, иногда покрывавшие всю фасадную стену. Главное место отводилось изображениям, говорившим о грозном всемогуществе божества
https://liski.life штемпельная краска для печатей и штампов.Другая информация:
Крымская религиозная природоохранная культура
Издревле Крым был полиэтнической территорией. На протяжении длительного времени на полуострове формировалось богатое, интересное и имеющее мировое значение историческое и культурное наследие. С конца XVIII - начала XIX вв. в силу ряда ист ...
Пища "Цзунцзы"
Отмечая праздник Дуаньу, просто невозможно обойтись без пищи "Цзунцзы". Пища "Цзунцзы" стала праздничным подарком или жертвоприношением поэту Цюй Юаню.
"Цзунцзы" сначала появилось в Южном Китае. Потом распро ...
Работа Э.Б. Тейлора
В первой главе своей работы («Наука о культуре») Тейлор постоянно обращается к нескольким важнейшим положениям. Эти положения он называет «двумя великими началами», и о них и будет далее рассуждать.
Первое из них-то, что явления различны ...
Культура и ее ценности
Классицизм XVII-XVIII