Важной была позиция церкви и в отношении научного познания.
В период Средневековья все существовавшие тогда церкви, как епископальные, так и монастырские, находились в руках духовенства. Церковь сама подбирала состав учащихся, исходя из того, что основной целью было воспитание церковных служителей, и определяла программу обучения. Воспитанников церковных школ учили молитвам, порядку отправления религиозного культа и чтению по латыни Евангелия. Кроме того, в школах преподавались античные дисциплины: грамматика, риторика, диалектика, арифметика, геометрия, астрономия и музыка. Впрочем, все они рассматривались лишь как вспомогательные по отношению к церковным: на занятиях риторикой учили, как грамотно оформлять необходимые для церкви и государства документы, диалектика (формальная логика) должна была помочь в спорах с еретиками, музыка использовалась при богослужении, знание астрономии позволяло определять сроки наступления церковных праздников.
Другая информация:
Анализ исторической ценности экспозиции
Экспозиция «Семилетняя война 1756 – 1763 годов» не имеет особой исторической ценности. Эта экспозиция очень бедна и по существу здесь выставлены только одни научно-вспомогательные материалы.
Ценным в экспозиции представляется только «Жур ...
Три стадии Супрематизма
Представленные на выставке «0,10» полотна геометрического абстрактивизма носили сложные, развернутые названия - и не только потому, что Малевичу не разрешили назвать их «супрематизм»: Живописный реализм футболиста - Красочные массы в четв ...
История театра
На сцене преобладала театральная провинция XIX века - труппа бердянского купца Данилы Жураховского, "Компания актеров" Виноградова-Дудкина.
Иногда случались большие театральные события и на сцене провинциального театра выступал ...
Культура и ее ценности
Классицизм XVII-XVIII