Подготовительные работы
Перед обслуживании каждого посетителя парикмахер обязан тщательно мыть руки в присутствии посетителя. Посетителя обслуживают в порядке живой очереди или по предварительной записи. При недостаточном количестве клиентов мастер работает по очереди. Прежде чем пригласить следующего посетителя мастер обязан привести в порядок свое рабочее место. Приглашая посетителя мастер стоит у своего рабочего места и помогает клиенту расположиться в нем, затем укрывает посетителя парикмахерским бельем. Любая операция начинается с расчесывания волос клиента. В процессе расчесывания мастер знакомится со структурой и состоянием волос. Стрижка выполняется на чистые волосы.
Правило приема посетителей.
Должен соблюдать график работы.
Внешность мастера должна быть аккуратной и чистой.
Культура поведения.
Не отказывать посетителю в оказании услуг.
Инвалиды и участники войны обслуживаются вне очереди.
Нельзя обслуживать лиц в нетрезвом состоянии.
Для предотвращения эпидемии проводить вовремя дезинфекцию инструментов, приспособлений в помещении.
Прием посетителей должен происходить по очереди.
Цели мытья головы
Гигиеническая цель.
Преследует удаление грязи и жира с поверхности кожи, волос и лица.
Деформационная цель.
Это удаление следов предыдущей прически.
Подготовительная цель.
Важна для обработки, подготовки волос химическими препаратами.
Существует два способа мытья головы:
С наклоном головы вперед.
С наклоном головы назад (требуется специальное оборудование).
Другая информация:
Римский театр
По своему культурному развитию римляне были гораздо ниже этрусков и греков. Через этрусков они познакомились с греческой мифологией и драматургией. Развитие римского театра началось в середине 3 века до н.э. Это было время, когда классиче ...
Особенности нарядных туалетов
Не бывает просто вечернего костюма на все случаи жизни. Если мы идем на банкет по случаю большого праздника или приглашены на юбилей, то надо выбирать торжественный костюм в классическом стиле, причем он не должен быть слишком ярким, инач ...
Музыка
Музыку в средние века рассматривали, прежде всего, как науку, как познание. Музыку делили на «мировую» и «человеческую». Последняя могла быть «теоретической и практической», то есть музыкой, в собственном смысле слова. Что же касается «те ...
Культура и ее ценности
Классицизм XVII-XVIII