Все: да!
Ворона: Сейчас колдовать будем - Масленицу звать.
Ведущая: Петрушка, у тебя там призы еще остались?
Петрушка: (кивает да)
Ведущая: Остались. Все нормально.
Ворона: А что Петрушка у вас суханький какой, как буд-то всю зиму не кормили? Реи тинг по отзывам печать на ткани print-express.ru.
Ведущая: А он тоже Масленицу ждет.
Ворона: Петрушка, а ты что кушал то у нас сегодня?
Петрушка: Я с самого утра сегодня блинов налопался и со сметаной и с икрой. Это ты по помойкам лазаешь, да сухари жуешь. А ну, давай хватит уже. Говоришь . говоришь, каркаешь . каркаешь. Танцевать давай.
Ворона: Вот то-то я смотрю у тебя личико то масленное от блинов то.
Ведущая: (Указывает на Ворону, обращаясь к публике) Пусть танцует. Повторяйте движения за Вороной. Все на площади, пробуют танцевать и мал и стар.
Ворона танцует. В это время раздаются подарки.
Ворона: Все, хватит плясать, надоело мне. Призы раздают, я пляшу - им призы раздают. Дай блина.
Ведущая: Да подожди. У тебя получилось. Смотри на площади кто-то появился. О, это по-моему Емеля. А еще где то должен быть . где он? Иди сюда милый друг дорогой.
На сцену поднимается человек в красной русско-народной рубахе.
Ведущая: Это знаешь кто? Я тебя сейчас познакомлю.
Ворона: Это вы какие блины раздаете, вот вам такую и Масленицу, красную мужского рода.
Петрушка: О, Емеля, давай проходи.
Ведущая: Петрушечка, ты обознался.
Петрушка: Кто там?
Ведущая: Это не Емеля, ты что не видишь? У Емели красный колпак, а это только красная рубашка.
Петрушка: Это, наверное, Иванушка какой-нибудь.
Ведущая: Да, это Иванушка - сказочный Иванушка. Здравствуй Иванушка. (Ко всем) Поздоровайтесь с ним. (Возмущенно.) Нет, чапаевцы, вы чего безголосые сегодня?
Чапаевцы здороваются.
Иванушка: Здравствуй народ честной . разудалый и шальной . добрый и веселый . вроде бы знакомый . поздравляю вас с Масленицей!
Ведущая: Ну спасибо, Иван. Слушай, а ты Масленицу ни где не встречал, не видал? Мы ее здесь зовем . зовем . Уже замерзли слегка, а Масленицы все не видно. Не встречал, не видал?
Иванушка: Видать то видал.
Ведущая: Да далеко она, наверное?
Иванушка: Далеко. Но вижу у вас тут дерево высокое. (Указывает на аттракцион со столбом.)
Ведущая: Да, вон на него уже лезет кто-то.
Иванушка: Вот если с того дерева покликать Масленицу, глядишь она и появится.
Ведущая: Ну что же, итак, задача усложняется - тот, кто следующим на столб полезет, приз просто так не возьмет - ему надо сначало истошным голосом сверху .
Ворона: Ма а а а асленица!
Ведущая: Да, вот так крикнуть, как Ворона в микрофон. Я попрошу тех, кто подарочки заряжает, пока с верхушки столба Масленицу не позовут, коробочку в руки не отдавать.
Внимание публики смещается в сторону столба, на который пытаются влесть желающие достать с его верхушки коробку с подарком. Как со сцены, так и со стороны зрителей слышны подбадривающие возгласы. Емеля поднимается на сцену.
Ведущая: Ну, Емеля, вся надежда на тебя.
Ворона: Что, Емелюшка, споем что-ли громко, давай я тебе трещать буду.
Емеля исполняет русскую народную песню. В это время продолжается состязание на столбе. Народ поддерживает участников. Емеля заканчивает песню, и на сцену поднимаются желающие принять участие в конкурсе под названием "Бой мешками". Победителям вручаются призы под аплодисменты публики. В это время на площади среди людей находятся любители "экстремального вида спорта" - ходьба на ходулях.
Другая информация:
Изобретатели риторики
Изобретателем риторики называют Горгия Леонтинского (485-380 до Р.Х.). Он предложил учение об аргументации, выделил и обозначил риторические фигуры и создал школу риторов.
Другим изобретателем риторики как искусства полемики, цель котор ...
Творческое кредо классицизма
Эстетика эпохи Просвещения утверждала, что «народ, у которого во всех зданиях видны благородная простота, изящный вкус и рассудительное согласие во всех частях, заставляет думать с почтением об его образе мыслей». Такая постановка проблем ...
Постмодернизм в европейской культуре
В 60-70 годах в западноевропейской эстетике произошел новый поворот. Этот поворот принято называть «постмодернизмом».
Этот термин начал широко применяться с 1979 года, после выхода книги французского философа Жана-Франсуа Лиотара «Постмо ...
Культура и ее ценности
Классицизм XVII-XVIII